Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Отзывы
Написать отзыв
01 января 2021 в 22:13

Самое худшее место где я была. Чизкейк со вкусом скисшего молока, даже доедать не стала, кофе ужасный. Взгляд официантов оставляет желать лучшего.

30 июля 2020 в 12:32

Лучшие блюда итальянской кухни.
Лучшее обслуживание. Любимые десерты. И все это на протяжении долгих лет. Рекомендую всегда.

13 января 2020 в 19:25

Почила отрицательные отзывы и чуть ли не передумала посещать заведение, но хорошо, что не передумала. Не понимаю, что там некоторым людям не понравилось, меня все устроило. Тизая атмосфера, встретила у входа и помогли повесить верхнюю одежду, обслуживали быстро и без нареканий. На фото порции кажуться маленькими, но на самом деле получается много.

Ответ

Добрый день, Анастасия.
Спасибо за прекрасный отзыв! Нам очень приятно и важно знать, что наши старания замечают. Искренне рады, что Вам все понравилось.
Будем ждать Вас и ваших друзей!

29 декабря 2019 в 15:10

Был днём, что удивило, что основное меню только с 14:00. Я на это не рассчитывал. Очень вкусное заварное вместе с капучино. Очень тесненько стоят столики, для свидания я бы не рекомендовал.

Ответ

Добрый день, Сергей.

Верно, с понедельника по пятницу меню завтраков действует до 12.00, по выходным, исходя из многочисленных просьб и пожеланий гостей, действие меню завтраков продлено до 14.00, информация о действии, а так же и подробное меню с ценами и фото размещены на странице заведения на портале Relax.by.

Рады, что несмотря на немного неприятную ситуацию, Вы остались довольны напитком! Обязательно приходите к нам снова! Уверены, вкус и качество блюд оставит только позитивные впечатления о нашем заведении.

09 октября 2019 в 19:02

Все было хорошо: внимательный официант, вкусный десерт, приятная обстановка.

Ответ

Добрый день, Людмила.
Спасибо за отзыв! Безумно приятно, что Вам у нас понравилось: и кухня, и атмосфера и обслуживание.
Мы уделяем большое внимание отзывам наших гостей, вся наша команда очень старается, чтобы каждому гостю у нас было вкусно и комфортно.
Будем рады видеть Вас и Ваших друзей у нас!

06 октября 2019 в 19:45

Не понравилась кухня. Порции очень маленькие, не соответствуют заявленным. Испортилось впечатление о заведении. Обслуживание нормальное.

Ответ

Добрый день, Татьяна.
Спасибо за обратную связь. Мы очень огорчены тем, что у Вас остались негативные эмоции после посещения нашего ресторана. От лица компании приносим извинения.
Ситуация подобного рода не свойственна для нас, так как каждое блюдо проходит контрольное взвешивание перед подачей, все ингредиенты строго дозированны в соответствии с рецептурой.
Возможно, визуально показалось, что вес блюда меньше заявленного в меню. Однако на самом деле вес мог быть точным, т.к. в общем выходе блюда учитываются также и заправка, соус и т.п.
При возникновнении сомнений у гостя, блюдо может быть повторно взвешено непосредственно в его присутствии.
Надеемся увидеть Вас снова и обязательно развеять негативные впечатления о Milano Cafe!

10 августа 2019 в 13:34

Прекрасное заведение в отличном месте! Сырники на террасе - однозначно лайк! Придем еще!

Ответ

Добрый день, Артём.

Нам очень приятно получать такие отзывы, большое спасибо! Обязательно приходите к нам снова, а мы будем стараться, чтобы и дальше Вам все нравилось)

21 июля 2019 в 22:34

Заходили в субботу, были в первый раз, что я могу сказать, было не вкусно. Как-то сложилось впечатление, что меня развели, а не покормили итальянской едой. Салат с говядиной и запеченными помидорами: не поняла почему четвертину помидорки в меню обозначили во множественном числе? В составе еще листья салата, пару кусочков говядины и руккола. Выход грамм 150-200 из них половина руккола, которая была на треть из подгнивших листьев и совсем не острая - такое бывает, когда пачку открывают и оставляют на пару дней в холодильнике, ни какой-то вкусной заправки, ни специи - ни-че-го - 13р. Карпаччо из говядины: говядина как говядина, пресная - пармезана практически нет, лимона нет (принесли по просьбе за доп плату), пучок той же изнасилованной пожелтевшей безвкусной рукколы и зачем-то пару кусочков артишока, у которого тоже нейтральный вкус. Соль перец, бальзамик на стол не поставили - 18р. Карбонара как карбонара. Официантки вежливые, принесли быстро. Больше не пойдем.

Ответ

Добрый день, Анна.

Благодарим за обратную связь. Спасибо за конструктивное замечание, благодаря Вам мы становимся лучше. Примите наши извинения за негативные эмоции. Обещаем исправиться. Надеемся увидеть Вас снова)

03 июля 2019 в 23:19

Обожаю завтраки на террасе в Милано! Каждый раз перед выходными планирую посетить какое-то другое заведение, но ноги все равно ведут сюда)) Недавно попробовала на обед страчателлу - это просто восхитительно, давно так вкусно не ела.

Ответ

Добрый день, Елена!

Спасибо за прекрасный и эмоциональный отзыв! Нам очень приятно и важно знать, что наши старания замечают. Искренне рады, что Вам все понравилось.
Будем ждать Вас и ваших друзей!

11 мая 2019 в 10:33

Утро. Перелет, транзит через Минск, и это лучший завтрак в лучшем кафе г. Минск по нашему мнению.

Ответ

Добрый день!

Благодарим Вас за позитивную обратную связь. Всегда рады видеть Вас у нас!

07 октября 2018 в 15:25

Вкусно, интерьер как формат городского кафе - отлично! Но все впечатление портит надменный вид официантов. Никто не встретил, не проводил. Проходили просто мимо. При нас одна компания пришла и ушла, думаю по этой же причине. В итоге долго ждали меню, ещё дольше - пока к нам снова подойдут. Бар принесли после кухни. В общем неприятное впечатление. Негостеприимно, и тем более непрофессионально.

Ответ

Добрый день, Кристина!

Спасибо за обратную связь. Благодарим за высокую оценку нашей кухни.
От лица компании приносим Вам извинения за испорченное впечатление от посещения кафе. Произошедшая ситуация для нас редкость, т.к. каждого гостя при входе встречает метрдотель и помогает в выборе столика. С персоналом постоянно проводится работа по улучшению обслуживания гостей. Мы очень внимательно относимся к пожеланиям наших гостей и будем делать все возможное, чтобы ускорить работу наших сотрудников и продолжить радовать Вас. Надеемся увидеть Вас снова!

29 августа 2018 в 00:34

Добрый вечер! Не знаю, кто из других гостей смог увидеть доброжелательный и вежливый персонал... но к моему разочарованию, встретили меня без приветствия, с лишними вопросами и принесли холодный кофе. Обратите внимание, кафе Milano, кто и как у вас работает. Не рекомендую!

Ответ

Добрый день!
Приносим Вам извинения за негативные эмоции, которые остались у Вас после посещения нашего кафе. Мы обязательно уточним детали произошедшего и разберемся в его причинах. Обязательно приходите к нам снова, мы уверены, что сможем кардинально изменить Ваше впечатление о нас.

23 июля 2018 в 14:06

Одно из любимых заведений в Минске. Хорошая винная карта, очень вкусная еда и улыбчивые девушки-официанты. Были на прошлой неделе вшестером - была важная встреча, и всё прошло на высшем уровне. По просьбе для каждой пары разделили блюда (т.к. каждая пара заказывала одно блюдо на двоих). Также были комплименты от заведения (оливки и хлеб).Спасибо! Обязательно вернёмся к вам!

Ответ

Добрый день, Екатерина.
Благодарим за такой прекрасный отзыв! Будем рады видеть Вас снова!

15 июля 2018 в 12:27

Еда вкусная, быстрое и качественное обслуживание, можно найти неплохие позиции в винной карте.

Ответ

Добрый день, Анна.
Искренне благодарим за Ваш отзыв. Всегда приятно получать такую обратную связь. Всегда рады Вам!)

07 июля 2018 в 23:21

Красивое ,милое место - понравился интерьер,обслуживание ,хорошее вино

Ответ

Добрый день, Оксана.
Благодарим за отзыв. Спасибо за высокую оценку.) Всегда рады Вам!)

07 июля 2018 в 21:02

Кухня отлично, интерьер и все остальное хорошо.

Ответ

Добрый день, Алла.
Благодарим за отзыв. От всей команды "Milano Cafe" говорим Вам спасибо за позитив. Рады, что Вы остались всем довольны. Всегда ждем Вас!

20 июня 2018 в 13:22

Прекрасное и уютное место, внимательный персонал. Завтракали компанией, очень понравилось: вкусно, спокойно и по цене демократично. Спасибо.

Ответ

Добрый день, Мария.
Благодарим за комментарий. Приятно, что Вам у нас понравилось! Всегда рады Вам!)

04 июня 2018 в 15:57

Приятный персонал, вкусная еда и красивый интерьер.

Ответ

Добрый день, Виктория.
Благодарим Вас за позитивную обратную связь. Всегда рады видеть Вас у нас!)

27 июля 2017 в 19:59

Кафе, в которое я никогда не пойду, и друзьям не посоветую. Я некоторое время проживаю в Европе и, мне казалось, что Минск начал приближаться к Европе по отношению к клиентам и сервису (говорю исходя из новых заведений). Мы с подругой прогуливались по городу и увидели красивую террасу в кафе Милано. Первая мысль была: нужно здесь сфотографироваться и обязательно вернуться на ужин. Я подошла к девушке-администратору и попросила сделать пару фото на террасе (это был день, за столиком сидел один клиент). На что получила категоричное "нет" без объяснения причины. По итогу: в это кафе я никогда не пойду и никому не посоветую. Отношение к потенциальным клиентам ужасное.

Ответ

Добрый день, Яна.
Благодарим за обратную связь. От лица всей команды приносим Вам извинения за произошедшую ситуацию, нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции. Надеемся увидеть Вас у нас на ужин!

16 июня 2017 в 13:50

Прежде чем вводить новое меню, было бы замечательно проинструктировать официантов и администратора о том, как правильно и доступно описывать нововведения. Сегодня попробовала клафути:((( по словам администратора это должен был быть типа "блинный тортик". Я бы скорее сказала "пирог с плотным клейким тестом, от чего он кажется сыроватым внутри, с несколькими ягодками вишенки". Официантка предложила попробовать что-нибудь ещё, когда заметила отставленную тарелку, где было съедено только 15%. Хотя я считаю, если гость обоснованно недоволен блюдом, ему стоит предложить заменить его на равнозначное другое, а не пробовать ещё что-то:((( более того не стоит его включать в счёт, хоть и предложив кофе в подарок в виде извинений. Как вывод, впечатление испорчено. Хотя завтракала у вас вчера и все было великолепно. И еда, и атмосфера, и обслуживание.

Ответ

Добрый день, Ксения.
Благодарим за обратную связь. Спасибо за конструктивное замечание, благодаря Вам мы становимся лучше) Примите наши извинения за негативные эмоции. Обещаем исправиться. Надеемся увидеть Вас снова)

06 мая 2017 в 13:40

Сегодня позвонила в Милано кафе с целью забронировать столик на одно очень особенное утро - у любимого человека юбилей, и хотелось начать день с праздничного завтрака. На мой вопрос, что особенного может предложить кафе в день рождения (да что угодно, хотя бы цветочек на стол поставить или шарик повесить, я за все заплачу) мне очень невежливо ответили "Ничего. Максимум, что мы можем, это в вечернее время воткнуть свечку в торт. Если вы что-то хотите делать, устроить сюрприз - делайте, но если не будете мешать другим гостям". Текст передан дословно. Очень обидно такое слышать от полюбившегося Милано. В итоге выбираю другое заведение

Ответ

Добрый день, Валерия.
Большое спасибо за обратную связь. От лица всей команды Milano Cafe приносим Вам наши искренние извинения. Нам очень жаль, что имела место подобная ситуация. Произошло недоразумение. Со всем персоналом проведена беседа, подобное больше не повториться. Мы всегда очень рады, когда наши гости делят с нами такие особенные поводы, особенно Дни Рождения и очень стараемся помочь сделать праздник особенным. Надеемся увидеть Вас снова!

02 мая 2017 в 22:17

Провели чудесный вечер в этом кафе. Уютно, душевно и очень удобно в самом центре Минска. Приятная атмосфера, вежливый персонал. Винная карта внушительная. Еда очень вкусная. Из закусок особенно понравились обоженные перцы, а основное блюдо "Окунь" был просто замечательный. Десерты в этом кафе - это что-то особенное. Спасибо всем за отличный вечер.
P.S. Честно сказать отрицательно отзывы вызывают недоумение. Ну конечно, люди по-разному воспринимают жизнь.

Ответ

Добрый день, Светлана.
Благодарим за выбор Milano Cafe и за оставленный отзыв. Рады, что Вы остались довольны визитом и особенно отметили уровень сервиса. Мы учим ребят относиться к гостям так, чтобы они возвращались к нам вновь и вновь! С нетерпением будем ждать Вас снова,а вскоре порадуем всех наших гостей обновленным меню завтраков)

01 мая 2017 в 22:53

25 апреля я впервые попала в кафе "Милано". Я не думала, что в Минске могут быть в центре города такие нечестные места. Все же уровень конкуренции достаточно высокий. В этом кафе мы договорились встретиться с приятельницей, с которой не виделись много лет. Я пришла первой и сразу была встревожена запахом горелого масла в кафе. Надо было прислушаться к этому сигналу и пойти в другое место. Но я осталась ждать подругу. Официантка была очень усердна в рекомендациях, и мы ей доверились. Еда оказалась не просто плохой. То, что в меню было обозначено как морской окунь с биском и толченым картофелем, оказалось крошечными пережаренными кусочками хвостиков какой-то рыбы, которую даже трудно было идентифицировать. Но на филе окуня эти горелые хвостики не были похожи. Когда официантка спросила, понравилось ли мне блюдо, я сказала, что не понравилось. Она сказала, что передаст мое мнение. Кому? Своим подружкам? Никто ко мне не подошел из администрации.

Ответ

Добрый день, Ольга.
Благодарим за комментарий. Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции от посещения нашего кафе. От лица всей команды приносим Вам извинения. Мнение каждого гостя очень важно для нас, пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mal: marketing@malsim.com для решения произошедшей ситуации. Будем очень признательны. Надеемся увидеть Вас снова!

23 апреля 2017 в 20:55

Прекрасное место!вкусная еда, вежливый персонал, красивый интерьер. Рекомендую)

Ответ

Добрый день, Татьяна.
Большое спасибо за теплый отзыв. Благодарим за рекомендацию. Всегда ждем Вас!

09 апреля 2017 в 11:50

Был очень удивлён тем, что нельзя взять десерт в 12 дня в воскресенье. Причём администратор с каменным лицом просто говорит нет. Если хотите десерт, избегайте Милано.

Ответ

Добрый день, Михаил.
Благодарим за обратную связь. Нам очень важно мнение наших гостей, благодаря Вам мы становимся лучше. От лица компании приносим Вам извинения за негативные эмоции. С персоналом проведена профилактическая беседа. Будем рады видеть Вас снова!

07 апреля 2017 в 23:30

После посещения впечатление такое, что из-за удачного расположения думать над тем, что предлагает кухня, вовсе и не нужно. Соотношение цена/качество отвратительно.

Ответ

Добрый день, Надежда.
Спасибо за комментарий. От лица всей команды приносим извинения за испорченное впечатление. Пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail: marketing@malsim.com для более детального рассмотрения произошедшей ситуации. Будем очень признательны. Надеемся увидеть Вас снова!

14 марта 2017 в 22:16

Замечательное место! Но я забежала скрыться от суеты, а там персонал суетится при трех столиках...Вы отлично работаете! При этом, помните, что кафе маленькое и гостям хочется расслабиться)

Ответ

Добрый день, Мария.
Спасибо за отзыв и рекомендацию. Будем стараться радовать и удивлять Вас! Всегда рады Вам!

09 марта 2017 в 09:53

Была в этом кафе 8.03.17. Мои впечатления. Уютное кафе. Приятная музыка. Вежливый персонал. Круассан был просто восхитителен. Да и оладьи с маскарпоне тоже порадовали. Особенная благодарность за вежливость и внимание к клиенту администратору и официанту Вакулич Ирине. Видно,что заведение держит марку.

Ответ

Добрый день.
Спасибо за отзыв. Обязательно передадим Ваш отзыв Ирине. Замечательно, что Вам у нас понравилось. Будем и дальше удивлять и вдохновлять Вас. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей!

05 марта 2017 в 22:24

Была в кафе 05.03.2017 с молодым человеком. Нас очень мило встретили. Безумно уютная обстановка! Хорошая атмосфера и хорошая музыка. Окунаешься в атмосферу Италии.
Из меню мы заказывали спагетти , кофе и свежевыжатый сок. Все было очень вкусно. Успехов вам!!!

Ответ

Добрый день, Мария.
Благодарим за такую теплую обратную связь. Вся команда очень гордиться тем, что вам у нас все понравилось. Будем рады видеть Вас снова!

25 февраля 2017 в 17:22

Замечательная атмосфера, подкрепленная прекрасным обслуживанием и изысканными блюдами: чудесный грибной суп, свежий и ароматный; необыкновенный стейк прожарки medium (как и заказывала) с картофельным пюре и грибным соусом неземного вкуса; настоящая нежная панакота с каплями клубничного варенья. Вся атмосфера располагает с неспешному созерцанию снежной погоды за окном или ведению неспешного разговора со спутником. Менеджер или хозяйка заведения - сама вежливость, как и все девушки,обслуживающие посетителей. Настоятельно рекомендую сие заведение: не пожалеет. Всем спасибо за то, что действительно скрасили наше пребывание в Минске после нескольких неудачных попыток отобедать в других местах. Удачи и развития коллективу.

Ответ

Доброе утро, Елена.
Благодарим за подробный отзыв. Вся наша команда очень рада, что Вам у нас понравилось. Всегда рады видеть Вас!)


Продолжая пользоваться ресурсом, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки персональных данных.
cookies Этот сайт использует cookies
Мы используем файлы cookie для запоминания и анализа ваших предпочтений. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование файлов cookie
Понятно